Мне нравится, когда идут дожди Земные, тёплые, без тени на ненастье... Мне нравится в спокойствии души Молчание, похожее на счастье... Мне нравится весенний снегопад Из белых лепестков в саду цветущем ... Мне нравится поток приятных дат, И день прошедший и ещё грядущий ... Мне нравится влюбляться и любить, Любить людей, за то, что они люди... За все хорошее, за каждый этот миг, Который больше никогда не будет... Мне нравится быть той, какая есть, Живя под небом с синими глазами... Мне нравится так много, что не счесть! И это все я разделяю с вами...
Коли кохаю,тоді живу!! Своє почуття,тобі несу, Та чомусь оглядаєшся ти, Хочеш повз мене пройти.
Кохаю,та не не чую твоїх ніжних слів, Довго,вогонь у серці горів, а може горітеме ціле життя, чуєш,кохаю тебе я!!
Думала,ночами не спала, просто німо кохала, малювала тебе у солодких мріях, Був день ,коли згасла надія.
Не я, твого життя друга половина, Ніби на голову впала лавина, Так серце защеміло в грудях, Я горда,не покажу свій біль на людях!
--------------------
Життя, як велика непрочитана книга! Так багато в ній ілюстрованих подій, а ти, крутишся, вертишся, як дзига і плекаєш в серціі сотні надій!
Заметушились люди в білих халатах, Страшно,та я одна із них, Чую людські стогони в палатах, і вітер за вікном вже стих.
Січень,мороз кусає щоки, А я поспішаю до мами, Думаю,цей біль ще триватиме доки!? Витираю очі замурзані сльозами.
Жовта,з кров"ю сорочина, Прикрила ослаблене від болю тіло, Яка чорна і сумна ця днина, Але твоє слово так мене зігріло.
--------------------
Життя, як велика непрочитана книга! Так багато в ній ілюстрованих подій, а ти, крутишся, вертишся, як дзига і плекаєш в серціі сотні надій!
Я думала, умирать – это больно, А оказалось, труднее возвращаться. Знаете, меня просили остаться, Но я решила, 2 минуты – вполне довольно.
Я думала, он другой, а он не старый и совсем не в белом. В костюме и бабочке, такой молодой, Спросил меня: «А ты хочешь домой?», А я ни слова сказать не сумела.
Знаете, этот тоннель похож на метро. Такой же шумный и много народа. И он уже ждал меня у входа С табличкой «Туда, где светло».
Он вложил до конечной мне в руку, Сказал, что там меня встретит папа, Что он соскучился и не надо плакать, Что я стану ангелом и больше не буду сукой.
Я робко спросила: «Не слишком ли рано? Я очень хочу ребёнка и хорошую работу, С мужем по будням и с подружкой в кафе по субботам, А смерть как-то не входила в мои планы…»
И он улыбнулся мне, сказал, понимает, И что у него хорошо, только скучно немного, А на земле темно, грязно и, в общем, плохо… Но я-то помню, чего хотела умирая.
И я умоляла, кричала, доказывала, что живая, Он молча слушал удары моего сердца, Достал из кармана ключи, открыл маленькую дверцу И нехотя прошептал: «Ладно, ненадолго отпускаю».
II
Я распахнула глаза. Всё в той же безликой палате Лежу, чем-то обвязана, опутана, обколота, Мурашками мелкими покрылась от холода, И отчего-то нестерпимо так хочется плакать…
Я долго спала, наверно? Куда-то исчезли все скальпели, ножницы и иголки. Ни врачей, ни лекарств, только мама рядом, больничная койка и белые стены. И что-то чужое льётся-капает-льётся по венам, И хочется заорать – а толку?
И, кажется, я – не я. И сердце моё с чьим-то спутали, Безрадостным, серым и мерзким. Возьму, перекрашусь в чёрный. Короткую стрижку и пробор на другую сторону, И, может, всё будет круто…
III
Он снится мне иногда. И тикают – часы на полке. И понимаю, что больше никакого чемера и плана. Отпущена ненадолго, но всё же назад – ещё рано. И хочется жить – _______________а толку?
__________________________________________другой я уже не стану
"Мати сіяла сон..." Мати сіяла сон під моїм під вікном, А вродив соняшник. І тепер: хоч буран, хоч бур’ян чи туман, А мені – сонячно. Мати сіяла льон під моїм під вікном, А зійшло полотно. І тепер: хоч яри, хоч вітри крізь бори, А я йду все одно. Мати сіяла сніг, щоб він м’яко – до ніг, А вродило зілля. І хоч січень січе, а мені за плечем Журавлі журавлять. Мати сіяла хміль, щоб дівчат звідусіль Станом я знаджував, А вони, як на сміх, проминали усі, Все ж одна – зважилась. Мати вибрала льон. І вино вже давно Хмільно так хмелиться. І з-під крил журавлиних мені під вікно Листопад стелиться. Тільки квітом своїм при моєму вікні Не опав соняшник. Я несу його в світ, щоб не тільки мені, Щоб і вам сонячно.
...Родился не на коврике, в трехкомнатной квартире, А в сумрачном подвале, среди вонючих луж, Где маленький глупыш уже в щенячьем мире, Познал жестокость голода и беспощадность стуж.
Наивная мордашка, он думал - так уж вышло, Наверно так должно быть, у всех одна судьба. Но почему же ночью, их мать скулит чуть слышно И отчего слезятся любимые глаза?..
...Возня под мрачным сводом, бесхитростная шалость. Вдруг, шорох где-то сверху и незнакомый лай. А мать не зарычала и почему-то сжалась, Наверно поняла, что кончился их рай... В последний раз лизнула, обнюхав торопливо, Как будто бы хотела запомнить навсегда, Как будто бы прощенья за что-то попросила, Ну словно точно знала - пришла ее беда. Шесть пар щенячьих глаз следили с изумленьем, Куда она идет?..И почему одна?..
...И серенький клубок, на миг пришел в смятенье, Когда опять в подвале застыла тишина. Все тихо, все спокойно, ни шороха, ни крика... Никто из них не слышал, чтоб так кричала мать. Из них никто ни разу не видел человека, Но каждому хотелось увидеть и узнать. И осмелев немного, толкаясь в нетерпеньи, Не в силах оставаться под ящиком, в углу... Шесть пар щенячьих глаз увидели две тени, Лежавших посредине, на каменном полу. Та, что лежит поодаль, как будто просто камень, Но кто его принес? Зачем? И для чего?.. А впрочем, что за дело? Найти бы только маму, Уткнуться бы скорее в мохнатое плечо...
...Да вот - она! Смотрите...Да вот - она, родная! Ее повсюду ищут, а она... лежит... Наверно, притомилась, их угол охраняя, Лежит в какой-то луже, усталая и спит. И шесть носов с разбегу, с разгона, кто быстрее?.. Уткнулись разом в шею, знакомое плечо... И каждому казалось, что он в шесть раз сильнее, В тот вечер любит маму, чуть теплую еще...